ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Могу ли я вернуть товар, если передумал его использовать?

Да, вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после получения заказа.

Возврату подлежит новый, неиспользованный товар, у которого полностью сохранен товарный вид, заводская упаковка, отсутствуют следы эксплуатации. Обязательно наличие гарантийного талона и кассового чека (электронного, в случае оплаты на сайте, или бумажного, в случае оплаты при получении).

Как произвести возврат товара надлежащего качества?

Если вы желаете вернуть товар, необходимо оповестить нас о своем намерении, написав письмо на электронную почту moto.akkumulyator@gmail.com с пометкой «Возврат товара». В ответ вам будет выслан бланк заявления на возврат и инструкции по возврату.

Возврат осуществляется любым удобным для вас способом, но наиболее быстрый и экономичный способ возврата для мото аккумуляторов — через транспортную компанию СДЭК. Наш менеджер поможет вам подобрать наиболее выгодный тариф для отправки и поможет рассчитать ориентировочную стоимость возврата.

Кто несет расходы по возврату товара надлежащего качества?

Все расходы, связанные с возвратом товара надлежащего качества, несет покупатель. Обратите внимание — если товар будет доставлен до нас с повреждениями, мы не сможем вернуть деньги.  В таком случае покупатель должен предъявлять претензии транспортной или почтовой компании, которая повредила товар в процессе доставки.

Когда и в каком объеме происходит возврат средств за возвращенный товар?

Возврат средств за возвращенный товар осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами требования о возврате и возвращаемого товараПри этом в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Возврату подлежит сумма, уплаченная вами за товар, за исключением расходов на доставку и возврат товара.

Возврат средств будет осуществлен тем способом, который был использован вами при оплате товара, при наличии у нас технической возможности. В противном случае денежные средства будут возвращены на банковский счет по реквизитам, указанным в заявлении о возврате.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В каком случае производится возврат товара как бракованного?

Товар признается товаром ненадлежащего качества (бракованным) при подтверждении заводского брака в порядке и на условиях, указанных ниже в подразделе «ГАРАНТИЯ НА АККУМУЛЯТОРЫ».

Как произвести возврат товара ненадлежащего качества?

После консультации с нашим менеджером по вопросу гарантийных обязательств (см. подробности в подразделе «ГАРАНТИЯ НА АККУМУЛЯТОРЫ») мы направим вам на электронную почту бланки заявлений на проверку товара и на возврат денежных средств, а также инструкции по отправке батареи для проведения экспертизы.

При отправке аккумулятора не забудьте заполнить заявления, вложить в посылку гарантийный талон и кассовый чек (электронный, если оплата за товар производилась на сайте, или бумажный, если товар оплачивался при получении).

Кто несет расходы по возврату товара ненадлежащего качества?

В случае возврата товара ненадлежащего качества и подтверждения экспертизой заводского брака, мы осуществим возврат уплаченных вами средств за товар в полном объеме, а также возместим расходы на доставку и возврат товара. Обратите внимание — если товар будет поврежден в ходе возврата или утерян транспортной компанией, мы не сможем провести экспертизу и вернуть деньги.  В таком случае покупатель должен предъявлять претензии транспортной или почтовой компании, которая повредила/утеряла товар в процессе доставки.

Когда и в каком объеме происходит возврат средств за возвращенный товар?

Возврат средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента подтверждения экспертизой заводского бракаВозврату подлежит вся сумма, уплаченная вами за товар, включая подтвержденные расходы на доставку и возврат товара. Возврат средств будет осуществлен тем способом, который был использован вами при оплате товара, при наличии у нас технической возможности. В противном случае денежные средства будут возвращены на банковский счет по реквизитам, указанным в заявлении о возврате.

ГАРАНТИЯ НА АККУМУЛЯТОРЫ

Есть ли гарантия на предлагаемые нами аккумуляторы?

Да, на все реализуемые нами аккумуляторы действует гарантия производителя. Пожалуйста, перед эксплуатацией аккумулятора внимательно изучите гарантийный талон и инструкцию по заливке сухозаряженных аккумуляторов (если применимо).

Чтобы аккумулятор служил вам долго, соблюдайте рекомендации, указанные в гарантийном талоне.

Какой срок гарантии?

Срок гарантии указан в карточке товара на сайте и исчисляется с даты покупки аккумулятора, которая подтверждается кассовым чеком. На мото аккумуляторы гарантия составляет от 6 до 12 мес. в зависимости от производителя.

Что делать, если есть подозрение на заводской брак?

При наличии оснований предполагать заводской брак аккумулятора, свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным на странице «Контакты». Предпочтительно написать нам на электронную почту, подробно описав ситуацию и приложив фото аккумулятора, чтобы мы могли быстрее разобраться в проблеме.

Наш менеджер свяжется с вами, подскажет, как осуществить проверку работоспособности батареи и электрооборудования мототехники, а также даст рекомендации по дальнейшим действиям.

Как подтверждается наличие заводского брака?

Если после консультации с нашим менеджером будет предполагаться наличие заводского брака, мы направим вам на электронную почту бланки заявления на проверку и возврат денежных средств, а также инструкции по отправке батареи для проведения экспертизы.

Вам необходимо заполнить заявления, приложив кассовый чек и гарантийный талон, и отправить батарею согласно полученным от нас инструкциям. В случае подтверждения заводского брака мы компенсируем вам стоимость пересылки батареи для проведения экспертизы.

В каких случаях действует гарантия?

Гарантия производителя действует только в случае заводского брака (короткое замыкание или обрыв цепи) при обязательном соблюдении условий эксплуатации. Разряд аккумулятора вследствие несоблюдения условий эксплуатации не является гарантийным случаем.

Когда гарантия не действует?

Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  • отсутствие гарантийного талона и/или кассового чека;
  • несоблюдение правил заливки сухозаряженной батареи;
  • отсутствие этикеток завода-изготовителя, невозможность идентфицировать батарею;
  • несоблюдение правил эксплуатации аккумулятора (перезаряд, недозаряд, неправильная корректировка уровня электролита, глубокий разряд, замораживание аккумулятора, грязь на поверхности и т.д.), следствием чего являются черный электролит, его низкий уровень, плотность ниже 1,20 г/см3 или выше 1,30 г/см3 и т.д.;
  • наличие механических повреждений аккумулятора или следов вскрытия;
  • закупоренные вентиляционные отверстия;
  • повреждение корпуса батареи по причине взрыва газов или замерзания электролита в банках;
  • повреждение или оплавление выводов;
  • использование батареи на мототехнике с неисправным оборудованием;
  • разряд батареи до НРЦ менее 11,68;
  • использование батареи не по прямому назначению.

Когда и в каком размере происходит возврат средств?

В случае подтверждения экспертизой заводского брака, мы осуществим возврат уплаченных за товар средств, включая понесенные вами расходы на доставку товара. Возврат производится в течение 10 дней с момента подтверждения заводского брака батареи по реквизитам, указанным вами в заявлении на возврат денежных средств.

Если у вас есть дополнительные вопросы, заполните форму для связи ниже или свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице "Контакты".

НАПИШИТЕ НАМ

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Онлайн чат на сайте
    WhatsApp/Viber:
    +7 (950) 756-94-00

    Тел: 8 (950) 756-94-00
    Email:
    moto.akkumulyator@gmail.com

    Консультации на сайте,
    по телефону и в WhatsApp/Viber
    с 09:00 до 20:00 МСК

    У вас есть вопросы об условиях оплаты, доставки, гарантии или возврата? Напишите нам, и мы ответим как можно скорее.